Он-лайн магазин "Sentinels"

[НА ГЛАВНУЮ][НА СТРАНИЦУ ИГРЫ СЕРП И МОЛОТ][ЧАСТЬ ПЕРВАЯ]

Купить игру: Серп и Молот (Программный продукт) Серп и Молот (DVD версия)

ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ ОТ BRIGAND. ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Эта инструкция для тех, кто не хочет играть по солюшену,

но испытывает затруднения с прохождением.

В общем, почитав немного форум, пришёл к выводу, что маленький мануальчик из собственного опыта к игре не помешает. Есть люди, которые не хотят портить себе аппетита к игре, проходя по солюшену, но всё же сталкиваются с трудностями, которые в игре присутствуют. Попробую никому не испортить этот аппетит и в общих чертах накидать, что из себя представляет игра Серп и Молот ( СиМ).

Для начала, сразу приведу несколько наводок, что нужно сделать, перед тем как садиться за прохождение компании.

Во-первых, если хотите получать удовольствие от игры и сберечь часть своих нервов от нелепых ситуаций, то скачайте официальный  патч 1.1. к игре. Если нет возможности скачивать такой объём, то есть ещё и не официальный патч. Он меньше, но правит не всё и лишитесь нескольких интересных моментов. Например он не правит БАГ с использованием брони. Броня работает только у врагов, а у ваших юнитов нет. 

Во-вторых, если у вас нет опыта игры в серии Silent Storm, советую почитать мануал к игре, а так же пройти обучающую миссию, которая находится в главном меню.  Так же в игре, по ходу прохождения имеется справочник в  виде журнала на верхней панели экрана. Так же информацию можно получать кликая правой кнопкой мыши по предметам из всплывающей подсказки.

Поверьте, вам же будет лучше, если вы последуете данному совету выше.

 

Начну с того, что игра не рассчитана на тот круг геймеров, которые любят отстреливать тушки паля из пулемётов налево и направо без всякой логики. В игре надо думать и находить дальнейшие пути самому. Никаких подсказок и указателей в игре нет, всё находим сами и делаем нужные выводы. Говорил уже не однократно, говорю и здесь: Есть в игре прекрасная возможность отслеживать события. Если вы по каким-то причинам, что-то не поняли, или пропустили, то есть возможность посмотреть “Журнал” в котором ведётся вся ваша деятельность в игре, а также даются указания, что надо делать дальше. Так же советую внимательно отнестись к диалогам и читать их, а не спешить жать на “пробел” пропуская реплики. Игра построена на этом. Вся информация находится - по прохождению игры, а не из головы главного героя. Не забываем, что он диверсант, а не справочное бюро, где есть все ответы на любые вопросы. Вам придётся вжиться в роль диверсанта и решать вопросы, приближенные к реальной жизни. Например, стрелять в кого не попадя категорически не рекомендую, даже, если на нём весит ярлык врага. Напомню, мы диверсанты и игра это всё контролирует и учитывает. Особо не терпеливых вояк, ждёт печальная и быстрая концовка. Большая часть игры, будет естественно пропущена.

Есть в игре очень много нововведений в отличие от предыдущих версий. Попробую для начала их перечислить, а потом уже вкратце описать.

1.        Нагрузка. 2. Время 3. Маскировка. 4. Одежда 5. Документы.

По порядку:

1.        В игре стала присутствовать значимость нагрузки на ваших юнитов. У каждого предмета в игре, есть своя масса, что в общей сумме и влияет на нагрузку персонажа. Возможная нагрузка на юнита, влияет от Атрибута “Сила”.  Чем больше этот параметр, тем большую нагрузку может переносить юнит. Максимально допустимая нагрузка = 100%. Если нагрузка превышает эту норму, то он теряет очки действия АР. Чем выше перегруз, тем больше штраф в АР. Может дойти и до того, что у вашего юнита не останется ни одного очка действия АР, что может привести к печальным последствиям. В реалтайме перезагрузка не действует отрицательно на юнита, только в пошаговом режиме. После установки патча, нагрузку на юнита можно увидеть в меню рюкзака – инвентарь.

2.        В игре присутствует счётчик времени, который находится в левом верхнем углу экрана. Происходит смена дня и ночи. Самое главное, будьте внимательнее. Некоторые квесты имеют ограничение по времени. Вернее будет сказать, до начала выполнения какого-то задания, или  до начала какого-то события. Так же смена дня и ночи влияет на маскировку. Об этом в следующем пункте.

3.        Как уже и сказал, что теперь нет возможности маскироваться, или как обще принято говорить – уходить в Хайд, когда душе захочется. Хайд теперь работает с 21.00. до 6.00 у наших юнитов, или в тёмных  зонах даже в дневное время. Например в канализации. Так же на маскировку влияет и такое понятие, как освещённая часть местности. Попав на такой участок, хайд слетает, что вполне реально, ибо пилюль для полной невидимости не придумали даже уже в наше время.

4.        Наконец-то одежда приобрела свою полную значимость. Во-первых, она влияет на параметр маскировки. Во-вторых, одежда стала указывать на то, к какой стране вы относитесь, а так же военный вы, или гражданский и делаем из этого выводы. К данному пункту прошу отнестись серьёзно, ибо не забываем где мы и кто мы и каковы наши цели.

5.        По этому пункту писать ничего не буду. Скажу только, что документы в игре есть, они работают и при случаи облегчают вашу участь. Далее думаем сами.

 

Перечислю ещё некоторые детали в игре:

Так же как и в предыдущей версии в игре присутствует склад, где можно хранить все вещи. Есть продавцы оружия, медикаментов и инженерных инструментов. Всё это наёдёте у разных людей. Есть возможность в игре, модернизировать ваше оружие. С вводом времени, появилась возможность прокрутки время. Для этого надо главным героем, использовать кровать на некоторых локациях. Так же кровать может быть использована для отсоединения от группы, какого-то отдельного юнита, не нужного вам в данный момент.

Возможность ремонтировать оружие в магазине – убрана. Для этого используем свои умения и свои инструменты, которые не забываем прикупить у нужных людей. Скажу сразу, оружие в игре портиться быстро и не только от стрельбы. Нельзя его стало бросать на землю, ибо портиться оно от этого, что вполне логично.

Патронов в игре мало, так что не советую особо раскидываться ими. Чаще всего, ваши патроны находятся у врага, которыми он в вас и стреляет. Можно конечно и в магазине купить, просто их там очень мало. Пугать конечно не буду. Без патронов,  я лично, никогда не оставался, хватит и на вашу душу.

Ещё одно приятное нововведение.  В СиМ стало возможно возвращаться на предыдущие локации. Если все трофеи забрать не удалось, то можно за ними вернуться позже. Только вот правда гранаты пропадают. Новик утверждает, что это орудуют местные в наше отсутствие. Остаётся только ему поверить, ибо сам я их не видел ниразу. Хотя пропадают только гранаты, оружие видать никому не нужно. Проверено не однократно. Был типа такого - БАГ, ещё в Часовых, но его там патчем пофиксили. Тут решили списать на местных. Бог с ним. Пусть будут местные. Правда в Хрендорфе, действительно трофеи будут тыбрить. :fear: :laugh:  Правда там есть кому это делать и их видно.  Даже если кого-то из них пристрелить, из него стока добра вываливается, что не уместится в грузовик. :lol:

 

Есть в игре пара не приятных моментов, которые сами по себе напрашиваются на подсказку. Написав о них тут, я думаю сберегу ваши нервы от лишнего расстройства. Дам просто намёк:

 

1.        Не буду писать что вас ожидает, дам лишь совет: Если пойдёте брать конвой, после взятия его, не перегружайте ваших юнитов трофеями перед выходом с локации.

 

2.        По тому же конвою. Дам совет, вернуться туда ещё разок, после сдачи квеста с взрывчаткой. Оставленные там трофеи тут не причём. Просто разработчики забыли дать намёк, чтобы туда вернуться, а вернуться туда надо. Это всё относится к тому случаю, если вы согласились взять Конвой.

 

К моему сожалению в данной версии игры нет случайных стычек. Хотя возможно оно и не к чему. Думаю проходить случайки без набора опыта, было бы не интересно, иначе рушится баланс. Да и время в игре имеет свою цену. Так что некогда тут расхаживать по случайкам. ПК из игры так же убраны, хотя есть один прикольный ролик в Хрендорфе. Если пройтись по дороге между леском и старым домом, то…… сюрприз будет.

Дам ещё один маленький намёк. Нажав на паузу, внимательно осмотрите локацию блокпост на предмет наличия приспособления для погрузки трупов врага.

 Ozon.ru



Hosted by uCoz